Продавец Homeline развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
196 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (705) 957-50-56
HomeLine
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Какие есть способы оплаты?

    Оплата картой Visa, Mastercard - Woopkassa: Внимание! Оплачивая заказ картой, вы оплачиваете стоимость товаров в корзине без учета стоимости доставки. Если предполагается доставка вашего заказа - ее стоимость оплачивается отдельно в зависимости от выбранного типа доставки.

    Наложенный платеж: Оплата за товар производится при получении клиентом товара непосредственно на почтовом отделении.

    Безналичный расчет: Оплата по безналичному расчету. Вы можете оплатить заказ в любом банке Казахстана получив от нас счет на оплату факсом или по e-mail. Доставка товара, оплаченного по безналичному расчету осуществляется после поступления денег на расчетный счет. Доставка товара не входит в стоимость заказа и оплачивается отдельно. Расчет производится в национальной валюте. В пункте самовывоза можно оплатить наличными и карточками, кроме Kaspi Red, Altyn. При оплате безналичным расчетом кредитные карты не принимаются. Приобретение товара в рассрочку невозможно. Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!

  • Как вернуть товар?

    Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, если товар:

    ·         не поврежден и его не использовали;

    ·         в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);

    ·         с неповрежденной упаковкой;

    ·         без признаков внешнего вмешательства

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону для подробной информации +77273231109

  • Как узнать статус моего заказа?

    Самый быстрый способ узнать статус Вашего заказа просто позвонив нам по телефону +77273231109

  • Есть ли точка самовывоза?

    При оформление заказа все информацию Вы можете уточнить у менеджеров нашего интернет-магазин +77273231109
  • Сколько стоит доставка?

    Ознакомится с условиями доставки Вы можете по ссылке https://homeline-shop.kz/delivery_info