Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит доставка?
Ознакомится с условиями доставки Вы можете по ссылке https://homeline-shop.kz/delivery_infoЕсть ли точка самовывоза?
При оформление заказа все информацию Вы можете уточнить у менеджеров нашего интернет-магазин +77273231109Как узнать статус моего заказа?
Самый быстрый способ узнать статус Вашего заказа просто позвонив нам по телефону +77273231109
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, если товар:
· не поврежден и его не использовали;
· в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции);
· с неповрежденной упаковкой;
· без признаков внешнего вмешательства
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону для подробной информации +77273231109
Какие есть способы оплаты?
Оплата картой Visa, Mastercard - Woopkassa: Внимание! Оплачивая заказ картой, вы оплачиваете стоимость товаров в корзине без учета стоимости доставки. Если предполагается доставка вашего заказа - ее стоимость оплачивается отдельно в зависимости от выбранного типа доставки.
Наложенный платеж: Оплата за товар производится при получении клиентом товара непосредственно на почтовом отделении.
Безналичный расчет: Оплата по безналичному расчету. Вы можете оплатить заказ в любом банке Казахстана получив от нас счет на оплату факсом или по e-mail. Доставка товара, оплаченного по безналичному расчету осуществляется после поступления денег на расчетный счет. Доставка товара не входит в стоимость заказа и оплачивается отдельно. Расчет производится в национальной валюте. В пункте самовывоза можно оплатить наличными и карточками, кроме Kaspi Red, Altyn. При оплате безналичным расчетом кредитные карты не принимаются. Приобретение товара в рассрочку невозможно. Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!